Neko~FaN

Объявление



Игровые события:
Пока в игре никого нету и следовательно никаких игровых событий...
Игровые данные:
1 июля 1367г.
Пятница. Утро.
(8.00-12.00)
Жарко. Сухо. Солнечно. Ветренно.
Администраторы:
Neko
Nekonome

Модераторы:
Ink Heart
Laertes
Shikami
Баннер Neko~Fan
Неко форум^^
О взаимной рекламе:
Логин: Реклама Пароль: 123456
Топ-баннер:
http://anime-club.info/top100/ MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю
Neko~Fan

день.
Объявления на форуме:
Закончена работа над объявлением для ролевой. Предложения и критику в личку или во флудилку.
Начинайте играть, уважаемые форумчане. Пора поддать жару!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neko~FaN » Архивчег » Правило 4.с.


Правило 4.с.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

"Из трех ударов может попасть ОДИН точно!" - Считаю что это правило необходимо отменить. Если у меня есть отличная возможность уйти от трёх примитивных атак противника, то почему я должен ОБЯЗАТЕЛЬНО подставиться под одну из них? Или хотя бы слово "попасть", заменить на слово "задеть". Но все же считаю, что это правило надо отменить.

P.S. Neko, это правило взято ведь с Каракуры, так?) Дк вот там его отменили и здесь я буду добиваться того же))

0

2

ИМХО, то что говоришь глупо,сражение не будет представлять интереса для противника если по тебе будут бить а ты будешь уворачиваться. И наоборот, сам то подумай...вот ты в  сражении бьешь, а противник уворачивается, раз за разом...

0

3

Я считаю что если уж указал в анкете хорошую увертливость ну или навыки которые в этом помогают. То почему бы и не поуворачиваться от кучи ударов. Противник задумается и применит другую тактику. Тут уже здравомыслящий человек поймет что хоть немного, но задеть его должно. Также согласен с Керном - правило будет излишним. ИМХО

0

4

а давайте немножко подождем, до выхода правил ролевки с учетом боевых умений персонажей, а не будем обсуждать?

0

5

Инквизитор, Так надо было заранее предупредить что будут еще правила, а не говорить это только сейчас, когда мы уже начали обсуждать. Тем более ты не находишь что мнение толпы игроков важнее мнения одного модератора? Хоть и главного...)

0

6

*тихонечко кашлянула* двух модераторов

+1

7

Согласен с Арчером, полностью опровергаю мнение Шигео. Скажи интересная партия в шахматы это та где ты поставил мат в 3 хода или которая в конечном итоге свелась к пату? Вот тут таже самая история.

Отредактировано Клауд Керн (2009-04-17 14:25:37)

0

8

Ображение к ДВУМ! модераторам:
Такая ситуация.. враг ослаблен.. он вяло бьет мечем.. и на третий замах каким то образом попадает по мне. Как это понимать?
Вывод: Глупое и не нужное правило.

+1

9

Вот именно, да и бой упирается далеко не только лишь в нанесение повреждений, существует такой параметр как выносливость, кто кого быстрее манёврами выматает или загонит в угол тот и победил. Другой момент это в самоконтроле и осознпвания реальности, многие просто считают что их герой никогда не устаёт и только и делают что лупят самыми мощными способностями и всегда как не в чём не бывало.

0

10

Просто должно быть чувство меры. Если его нет, делать замечания и оно появится.

0

11

Вот что вы все накинулись? Я ж собираюсь все учитывать а не с бухты барахты писать. И неко вроде писала что все будет дорабатываться, и мы с ней на выходных будем этим в смысле боевкой заниматься, все пожелания пишите либо в личку, либо в аську

0

12

Встретились 2 противоположных мнение и само-собой пошёл спор, пошлаборьба фатов и теорий))) Такое бывает когда люди спорят, это нормально)

0

13

В общем то для того и нужен форум, чтобы обсуждать как будет лучше. Если писать в ЛС, то не все увидят и кому то может не понравится выбор, и снова начнутся споры. Тогда уж лучше всем вместе сразу решить.

0

14

Тогда я счас темку в флудилке по предложениям в правила боевки создам

0

15

Инквизитор
А чего ж во флудилке то? В разделе ролевой спец раздел есть.

0

16

Потому что это раздел с правилами, а не обсуждением прочитай внимательно раздел форума где ты написал, нет ни единого упоминания, об обсуждении, поэтому и перенес во флудилку, но опять же повторяюсь если тебя что то не устраивает ту тему закроют

0

17

Инквизитор
Я не про эту тему, а про ту что ты создал. Почему бы не создать ее в разделе для Вопросов и предложений по ролевой?

0

18

Темку Close и в архив.

0

19

Вообщем по правилу 4с такая идея.
В серии из трех ударов, которая может проводиться только персонажами с полным - средним здоровьем, один удар попадает точно по персонажам:
а) здоровье которых ниже среднего, исключение способности, аля спасительный рывок, ну или как то так, то есть способность в критическом состоянии увернуться от удара и свалить с места боя,
б) персонажи которые делают упор на силу ну не как не на ловкость, то есть это персонажи которые являются не очень поворотливыми и по ним попасть легче.
Персонажей с высокими характеристиками ловкости, или способностями к уворачиванию , могут быть задеты одним ударом в серии, но вероятность такового мала, если же персонажа задевают, то эффект может оказаться разным от бешенства до ступора

0

20

Вы сюда ещё систему ДнД прикрутите.

0

21

Yoshiro написал(а):

Вы сюда ещё систему ДнД прикрутите.

Не эт будет плагиат

0

22

Она для того и создана. Будет громоздко, зато адекватно.
А то ведь один из трёх - бред, а без него будет как всегда:

"-Я нереально верховный демон с регениерацией, сверхскоростью, сверхсилой и легионом приспешников (Это я не про Клауда), а вы все жалкие людишки, все ваши "быстрые" удары для меня как в замедленной съёмке. А сейчас я достал свою даэдрическую дайкатану, взмахнул ей, и все в окрестностях рассыпались как карточные домики на ветру.
-Мне пофиг, я нереально мощный элитный шинигами из блича, у меня сила как у супермена, скорость сверхзвуковая и телепортация. А ещё я могу пускать энергетические волны, которые сносят скалы и при этом почти не отнимают ману. И заметьте всё, это без маски, а когда маску надену то становлюсь ещё в тысячу раз круче. Я достал меч, сказал "банкай" и сделал комбо 200 от которого невозможно увернуться.
-Ахахахаха!!! Да я таких как ты ем на завтрак десятками. Поэтому от твоего комбо я всё равно уворачиваюсь... Хотя ладно, чтоб не так обидно было, будем считать, что ты слегка порезал мне палец. Только вот я настолько крутой демон, что эта рана затянулась ещё до того как кровь успела выступить. Но ты встрял конкретно, раньше то я дрался только в четверть силы, а сейчас буду в треть.
-Вы оба задохлики против меня, ибо я аранкар, который в бличе твоего шинигами делал как сынка, поэтому у меня все характеристики круче чем у вас обоих вместе взятых. Вы настолько жалкие, что даже время на вас тратить не охота, щас дуну и вас обоих унесёт.
-А против меня вы все трое - букашки, потому что я вообще то верховная бессмертная богиня смерти с непробиваемым силовым полем и суперкосой весом в 1000000000000000000000000000000000000000000000 тонн. к тому же я высасываю из врагов всю энергию всего лишь усилием мысли..."

Ну и так далее по экспоненте.
С системой же всё чётко и ясно: Ловкость - 6, Скорость - 10. Дайс метнул, попал. Только это к каждому бою надо судью с дайсами приставить, а это долго.

Дилемма.

0

23

Что то меня занесло куда то не туда. Короче, я тоже за отмену правила 3ёх ударов.

0

24

Yoshiro
Даже Морровинд пришелся к месту...

0

25

или обливион....кстати хорошие игрушки)))))
и бои в них замечательные...могет их оттуда сюда перенести?)

0

26

Игрушки отличные. особенно морровинд.
Как ты представляешь перенос?

0

27

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а хз)

0

28

Вообщем вот что придумал по правилам боевки, но это все токо наброски, я еще Неку пригружу:)
1. Хиты, ранения и смерть
1.1. В бою «Один на один» (см. ниже) ПЕРВЫЙ нанесший удар, имеет право назначить конкретный результат своего удара( выстрела, магического воздействия). Дистанция эффективной стрельбы из пистолетов и ружей составляет примерно 10 метров, дистанция эффективной магической атаки зависит от характера заклинания, особо мощные могут выполняться на расстоянии до 200метров, обычные – 50-100 метров, проклятия(благословения) – 10 метров, щитовые чары – непосредственно на объект.
1.2. Холодное оружие при попадании по конечностям приводит к их неработоспособности(при особо сильном ударе), Неработоспосбность зависит от силы удара . При попадании в корпус – происходит то же, что и при ударе по конечностям.
1.3. Гранаты и бомбы приводят в состояние лежачего некомбатанта всех, оказавшихся в радиусе поражения. Для гранат он составляет 3, для бомб – 10 метров. Также это относиться к заклинаниям широкого радиуса действия.
1.4. Правило «Трех ударов»: В серии или комбинации из трех ударов хотя бы один достигнет цели, повреждения зависят от силы удара, но на персонажей со способностью избежать трех ударов, или высокой ловкостью, скоростью, восприятием (Либо сочетание, либо что-нибудь одно) оно не распространяется в полной мере. Т.е. один из ударов всего лишь задевает противника, что оказывает различный эффект все зависит от  конкретной ситуации.
1.5. Персонажи обладающие пси – способностями в зависимости от этик способностей могут:
Эмпаты -  способны читать чувства противника. И использовать в свою пользу, это означает что у них есть один шанс начать битву первым или поставить блок от любой атаки 2 раза.
Кинетики -  в зависимости от вида(Пирокинез, Телекинез, Психокинез.) способны:
а) Пирокинез -  воспламенять силой мысли простарнство между противником, или с вероятностью в 0,5 зажечь противника, в результате чего ему наносятся повреждения огнем в течении 10 – 15 сек.
Б)  Телекинез -  использовать окружающие предметы в качестве снарядов, также способны с вероятностью от 0,2 – 0,5(все зависит от силы) поднять противника в воздух и сбросить с большой высоты.
В) Психокинез  -  могут подчинить себе противника на определенное время(пункт будет дорабатываться)
Всем   псионикам присуща спосбность читать мысли у эмпатов слабее, чем у других. Также присуща спосбность ставить щиты на свои мысли и общаться телепатически.

2.Боевое взаимодействие.
2.1. Бой «Один на один»
Не сильно нагружен специальными требованиями по моделированию.
ПЕРВЫЙ нанесший удар имеет право назначить конкретный результат своего удара( выстрела, магического воздействия). При нанесении удара цель должна быть заявлена +\- ОДНОВРЕМЕННО с нанесением удара. В дальнейшем бой продолжается в порядке очередности, повреждения зависят от силы воздействия и ударов.
2.1.1. Укрытие.
При использовании любых укрытий (дерево, угол дома, складка местности) персонаж гарантированно защищён от эффективного поражения из огнестрельного оружия. Но получает повреждения  при использовании магических атак или гранат. Характер повреждения и его сила зависит от прочности укрытия и от силы (только для заклинаний). При использовании гранат противник может быть оглушен, даже в укрытии.

3.Силовые взаимодействия в небоевой обстановке.
3.1. Связывание.
Связывание производится «по игре» - что позволяет связанному использовать любые средства для освобождения после завершения процедуры – но никак не сопротивляться при операции.
Третьи лица имеют право развязать связанного вне зависимости от типа связывания. процесс должен либо сопровождаться перерезанием веревки, либо занимать не менее 30 секунд.
3.2. Оглушение.
Может производиться рукояткой пистолета/прикладом/рукоятью холодного оружия, заклинанием. Производится ТОЛЬКО в небоевой обстановке, ТОЛЬКО со спины вне поля зрения жертвы. Производится с лёгким касанием между лопаток и словом «оглушаю». Оглушённый находится без сознания 3 минуты.
3.3. Личный обыск
Прячущий хочет получше спрятать, ищущий – поскорее найти. Нет вещи которую можно спрятать так, чтобы никто не нашел ее. Таков порядок вещей.
Мастер своего дела всегда найдет спрятанное. Если вы встретились с таким профессионалом дел сыскных, просто отдайте ему все что спрятано у вас в жилище или на вас самих, как только он об этом попросит.
Но таких людей мало. Чаще обыск проводят любители. Им не надо отдавать все и сразу. В жилище вашем пусть ищут сами. Обыскивая же вас, они зададут пять (и не более) вопросов и вопросов конкретных. Неверно будет спросить: «Что там у тебя, в карманах?», но вернее «Что у тебя в правом кармане рубашки?

0

29

Инквизитор написал(а):

Связывание производится «по игре» - что позволяет связанному использовать любые средства для освобождения после завершения процедуры – но никак не сопротивляться при операции.

Инквизитор написал(а):

Производится с лёгким касанием между лопаток и словом «оглушаю»

Инквизитор написал(а):

Если вы встретились с таким профессионалом дел сыскных, просто отдайте ему все что спрятано у вас в жилище или на вас самих, как только он об этом попросит.

Что то на правила полевой игры похоже...
Оглушение в фрпг врядли прокатит (как слежка, прятанье, карманная кража), ибо все ж нереально внимательные.

Отредактировано Yoshiro (2009-04-19 20:12:39)

0

30

Ну мало ли, вдруг пригодится

0


Вы здесь » Neko~FaN » Архивчег » Правило 4.с.