Neko~FaN

Объявление



Игровые события:
Пока в игре никого нету и следовательно никаких игровых событий...
Игровые данные:
1 июля 1367г.
Пятница. Утро.
(8.00-12.00)
Жарко. Сухо. Солнечно. Ветренно.
Администраторы:
Neko
Nekonome

Модераторы:
Ink Heart
Laertes
Shikami
Баннер Neko~Fan
Неко форум^^
О взаимной рекламе:
Логин: Реклама Пароль: 123456
Топ-баннер:
http://anime-club.info/top100/ MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю
Neko~Fan

день.
Объявления на форуме:
Закончена работа над объявлением для ролевой. Предложения и критику в личку или во флудилку.
Начинайте играть, уважаемые форумчане. Пора поддать жару!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neko~FaN » Архивчег » Правило 4.с.


Правило 4.с.

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Если что удалю

0

32

Зачем всё так усложнять? К чему все эти шансы в 0.5? Да и в 0.5 чего? Процентов? Кто их будет высчитывать? Откуда ты
их взял? Какие факты ты учитывал? Да и если ты уже написал про шансы, то почему не написал как их можно
увеличить/уменьшить и формулу расчёта?

Инквизитор написал(а):

3.1. Связывание.
Связывание производится «по игре» - что позволяет связанному использовать любые средства для освобождения после
завершения процедуры – но никак не сопротивляться при операции.
Третьи лица имеют право развязать связанного вне зависимости от типа связывания. процесс должен либо сопровождаться
перерезанием веревки, либо занимать не менее 30 секунд.
3.2. Оглушение.
Может производиться рукояткой пистолета/прикладом/рукоятью холодного оружия, заклинанием. Производится ТОЛЬКО в
небоевой обстановке, ТОЛЬКО со спины вне поля зрения жертвы. Производится с лёгким касанием между лопаток и словом
«оглушаю». Оглушённый находится без сознания 3 минуты.
3.3. Личный обыск
Прячущий хочет получше спрятать, ищущий – поскорее найти. Нет вещи которую можно спрятать так, чтобы никто не нашел
ее. Таков порядок вещей.
Мастер своего дела всегда найдет спрятанное. Если вы встретились с таким профессионалом дел сыскных, просто отдайте
ему все что спрятано у вас в жилище или на вас самих, как только он об этом попросит.

3.1 По чему вдруг нельзя сопротивляться когда тебя связывают? - плохая идея.
3.2 Почему бы мне не вырубить противника ударом сзади посреди если он попался на уловку? - плохая идея.
3.3 Просто отдать? А почему бы мне не сказать ему пошёл на хер? - плохая идея.

Не буду разбирать остальное, это критика только самого явного, но так же напомню что правило трёх ударов полнейший
бред. Лучшего результата можно добиться гораздо проще, нужен только лишь более системный подход. Зачем ездить на 5 колёсном велосипеде у которого каждое колесо это многоугольник, если есть обычный 2х колёсный с круглыми колёсами?
Система очков действия. Скажем на каждый ход даётся определённое количество очков действия. Есть несколько типов
атак: слабая, средняя, сильная. Есть мера вложенной в атак силы: мало, средне, максимум. Т.е. мощнейший приём, в
которывй вложили среднее количество сила быдет атакой с описанием сильная-средняя, если вложили минимум необоходимой силы то сильная-слабая, если максимум то сильная-сильная и так далее по аналогии. Каждый тип атакитребует X очков действия, вкладываемая сила Y очков действия (думаю о зависимости этих величин вы сами догадаетесь), конечный расчёт очков потраченный на удар= X + Y. Так же для своей защиты (блок/уклонение) тоже необходимы эти очки действия, чем больше вы вложите в это очков тем выше ваш шанс уйти от удара. Вот простая система, все цифры (количество очков действия на ход, на атаки, составлять пропорцию соответствия очков влитых в защиту и очков влитых в атак для подсчёта шанса блока 100% 75% 50% 25% 0% придумывайте и составляйте сами, я тут обычный пользователь и не буду себе этим голову морочить))) Хотя и у этой системы полно минусов, но без вмешивания автоматизированной системы подсчёта и принятия решения попал/промазал проблему боёв нормально решить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Хотя истина раздажается в споре, так что продолжаем спорить дальше и может дойдём до чего-то гораздо лучшего, но давайте помнить: "Всё гениальное - просто" усложнять не нужно.

Отредактировано Клауд Керн (2009-04-20 10:07:08)

+2

33

Клауд Керн написал(а):

Откуда ты
их взял?

Ну так из полевой же ролёвки явно взято. Оглушение в них именно так и работает (не на самом же деле человеков вырубать). А фурумную это переносить действительно плохая идея.

Клауд Керн написал(а):

без вмешивания автоматизированной системы подсчёта и принятия решения попал/промазал проблему боёв нормально решить НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

И это факт.

0

34

Целиком и полностью поддерживаю Клауда. И в целом считаю что вообще не нужна к черту эта боевая система. Проще будет полагаться на здравый смысл игроков или на модераторов, которые будут направлять игроков-суперменов и делать из них игроков-здравомыслителей. ИМХО.

+1

35

Присоединяюсь!

0

36

НУ раз не надо значит не надо

0

37

Но написано все же неплохо)
тем более это все наши ИМХО, придет админша, вот тогда все и решится
Последнее слово все же за ней

0

38

Учитель Кошкиноко
Ты просто его успокаиваешь)) Я думаю он в этом не нуждается. И пофиг что он старался, делал эту боевку... он сильный - справится! )
Мужчин нужно как можно реже успокаивать и жалеть!

Отредактировано Арчер (2009-04-20 20:16:49)

+1

39

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр http://s61.radikal.ru/i172/0812/8d/c05c0a0fe937.gif

0

40

Спокойствие, только спокойствие.
Арчер
На конструктивную критику не обижаюсь. Если правила не нужны то их и не будет.
Учитель Кошкиноко
Спасибо за похвалу, но если подумать, то хвалить там особо не за что, но все равно спасибо

0

41

Клауд Керн написал(а):

"Из трех ударов может попасть ОДИН точно!" - Считаю что это правило необходимо отменить. Если у меня есть отличная возможность уйти от трёх примитивных атак противника, то почему я должен ОБЯЗАТЕЛЬНО подставиться под одну из них? Или хотя бы слово "попасть", заменить на слово "задеть". Но все же считаю, что это правило надо отменить.

P.S. Neko, это правило взято ведь с Каракуры, так?) Дк вот там его отменили и здесь я буду добиваться того же))

Да, оно с каракуры.
Ну, тогда надо его исправить на что-нить в духе " вы не можете всё время метко попадать по цели, особенно, если навык особо не развит."

Боевую систему надо оставить, потому, что людям, ни разу не игравшим в ролёвки и не имеющим понятия, что это такое и с чем же это едят, придётся долго и мучительно объяснять, что стоит делать во время боя,   что нет. Да и остальным это знать тоже лишним не будет

0


Вы здесь » Neko~FaN » Архивчег » Правило 4.с.