Давай, Сиро, твори....
Сюжет новой ролки (Голосуем ВСЕ!)
Сообщений 61 страница 90 из 95
Опрос
Поделиться622010-07-12 06:31:27
это, на мой взгляд, не совсем сюжет...больше похоже на превью или на 1 главу какой-нибудь страшилки...
на главу очень даже подходит. И задумка мне нравится. Только надо бы из этого полный сюжет раскрутить.^^""
Поделиться632010-07-12 22:50:21
Neko
Аньк, можно я тебя повешу? Специально вот приеду в Москву и повешу...
Какого, извините меня форумчане, ЧЕРТА тебя на форуме нет?! Кто-то обещал быть каждый день летом, нэ?!
Никак без тебя ролку сменить не можем!!!! >.<
Поделиться642010-07-13 06:27:23
Nekonome, хорошо, приезжай, вешай >.<
Я тут каждый день кроме пятницы, субботы и иногда воскресенья.
Сейчас все особо не нужные файлы старой ролки попытаюсь в архиве разложить ^^
Поделиться652010-07-13 07:59:22
Еееее, поздравляем форум с резким похудением Х))))))))))
Поделиться662010-07-13 20:43:20
*злобный хохот* Ура....теперь ждем нового сюжета от Сиро и решаем, в каком все же будем жить^^
Поделиться672010-07-14 06:39:35
Ждём, ждём ^^
Поделиться682010-07-14 18:02:00
Поскольку мы решили делать по Японии сюжет, то вот небольшой набросок. Расписывать сюжет нет смысла, ибо все жители толком ничего не знают сами. А игроки узнают о нем подробнее, начав свое расследование. Если пожелают...
Деньги имеют свойство кончатся, так что не забывайте искать работу.
Место действия: Альтернативная средневековая Япония 1400 года. Эпоха Муромати.
Император: Асикага Такаудзи
Столица: Киото
Валюта: серебро, золото; номиналы: В зависимости от префектуры номиналы варьируются от 1г до 10г (золото), 10г - 100г (серебро). Форма - овальная с дыркой (квадрат) посередине.Обязателен выбор профессии.
Состояние страны:
Южный двор уже захвачен и Японская империя снова едина. Однако, последние годы стали происходить странные случаи, которые упорно скрывает правительство.
Говорят, некоторые деревни на дальнем севере страны за одну ночь полностью опустели и оттуда исчезли все жители, не взяв с собой ни одной вещи. Словно просто испарились. К тому же возрос рост преступности в целом по стране. Говорят к этому приложил руку сам Магенобоши - глава некогда могущественного клана, проводившего странные обряды в своих стенах.
В мире духов тоже началась непостижимая суета, предвещающая грандиозные события. Множество духов и древних существ вышли на поверхность, что бы пройти предначертанный им судьбой, путь.Требования к персонажам: обязательный выбор "рода деятельности" в стране. Это должно отражаться и в вашей биографии.
Рассы:
1. Японец (-ка) - обычный житель Японии. Очень редко имеют "дар", позволяющий им отличать духов от нормальных людей.2. Енотовидные собаки (Тануки). Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам. Гениталии тануки - традиционный символ удачи, они считаются площадью 8 татами - 12 кв. метров. Скульптуры тануки с огромными гениталиями и бутылкой саке в лапе часто можно встретить в Японии.
3. Лисы (Кицунэ). Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари.
4. Кошки (Нэко). Как и тануки и лисы, кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
5. Собаки (Ину). Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину ("Корейские псы") - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил. Также считается, что собаки рожают без боли, поэтому беременные женщины в определенные дни приносят статуям собак жертвы и молят об удачных родах.
Иногда могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям, отличных воинов, но несколько обиженных умом, лишенных живого воображения и легко впадающих в гнев.
6. Обезьяны (Сару). Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.
7. Журавли (Цуру). Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа со всепонимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.
8. Крысы (Нэдзуми). В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.
9. Пауки (Кумо). Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.
10. Карпы (Кой). Карп считается символом мужской силы, так как может высоко выпрыгивать из воды и плавать против течения. Так же их часто разводят в прудах как декоративных рыб. Флаги с изображением карпов (койнобори) вывешивают в День Детей - 5 мая. Иногда вешают несколько флагов разных цветов: черный - в честь отца, красный - в честь матери, и синие - по числу детей.
* К вашему сведению, все оборотни, имеют "духовный след", выраженный в частях их настоящих форм, приспособленных к человеческому телу. В частности уши и хвост. Но признаки могут отличаться. Этот след могут видеть люди с "даром". Друг-друга оборотни сразу отличают.
Поделиться692010-07-14 18:03:50
Подробнее об исторической эпохе можно узнать тут:
Это интересно
Поделиться702010-07-14 18:11:41
А что, очень даже неплохо....Мне понравилось:)
(Честно говоря, сразу же захотелось совратить данный сюжет, добавив в него капельку Death Note в момент отыгровки -__-)
Поделиться712010-07-14 20:07:43
(Честно говоря, сразу же захотелось совратить данный сюжет, добавив в него капельку Death Note в момент отыгровки -__-)
Не проще ли в таком случае по дез нот рольку сделать?
Поделиться722010-07-14 22:09:57
Неа...народ не одобрит...
Поделиться732010-07-15 01:15:54
Эй! Ребят вы о чём?
Если про артефакты "смерти", то это чересчур.
Описание: "Пауки (Кумо)", напомнил мне о этом рисунке.
P.S. Сразу вспоминаться такой автор как Роберт Сальваторе. С такими созданиями приходилась дружить Темным эльфам и звали их по другому.
P.P.S. Да, теперь моему персонажу придется самому защищаться, не говоря уж о технологиях, такой класс как "сумонер" будет отвергнут, к тому же я сам как дух буду считаться, или всё таки оборотень, так и не понял.
Отредактировано Bips_Birhoff (2010-07-15 01:44:38)
Поделиться742010-07-15 01:50:47
Если про артефакты "смерти", то это чересчур.
Какие артефакты? Оо
Описание: "Пауки (Кумо)", напомнил мне о этом рисунке.P.S. Сразу вспоминаться такой автор как Роберт Сальваторе. С такими созданиями приходилась дружить Темным эльфам и звали их по другому.P.P.S. Да, теперь моему персонажу придется самому защищаться, не говоря уж о технологиях, такой класс как "сумонер" будет отвергнут, к тому же я сам как дух буду считаться, или всё таки оборотень, так и не понял.
Оборотни. Это вообще-то классические японские оборотни, о которых пишут везде. >_>
А вообще, хотите извращенный сюжет - флаг вам в руки.
Всем чао какао. Запарило меня в пустую молоть языком.
Поделиться752010-07-15 09:02:40
Сюжет неплохой, но в нём нет какой-то определённости, что несёт за собой свои плюсы и минусы:
- Непонятно, что вообще к чему, походу, просто жизнь и работа. Нет интриги, которая могла бы заинтересовать игроков сразу же.
+ Можно в любой момент вертеть сюжетом как захочется.
Nekonome, в топку тетрадь смерти. Ролевых по ней много, сюжет уже давно замучан до крайности, а предложить что-то более оригинальное мы вряд ли сможем.
Можно добавить в сюжет некоторые аспекты из тетради друзей Нацуме. Потому как все вышеперечисленные это оборотни, а в тетради дружбы были ёкай, которых не мог видеть человек без определённого дара или каких-то сопутствующих этому навыков. Но всё это надо продумать. Так мир будет выглядеть немного полнее.
Поделиться762010-07-15 09:44:17
Shikami
Опять меня неправильно поняли!
1
Какие артефакты? Оо
Не верный вопрос, Nekonome уже ответила.
Неа...народ не одобрит...
Вот я и отвечаю, что "Тетрадь смерти" это чересчур.
2
Оборотни. Это вообще-то классические японские оборотни, о которых пишут везде. >_>
Хмм... Роберт Сальваторе! Сомневаюсь что он вообще знал о классических японских оборотнях.
3
А вообще, хотите извращенный сюжет - флаг вам в руки.
Всем чао какао. Запарило меня в пустую молоть языком.
Мне все равно на этот сюжет, Ты меня опять не понял. Я хотел услышать совета по поводу адаптации к данному миру. Может кто-то другой поможет.
Сейчас главное как прореагируют Neko и Gunnar.
Поделиться772010-07-17 00:04:55
Анька, так как там с сюжетом? Ставим или что? Все равно придется просить Сиро вернуться...
Поделиться782010-07-17 23:17:29
Сюжет зачётный. Остальное можно придумать, линию сюжета и интриги. Можно создать причину по которой появились другие расы, мол: "давным давно на землю с небес упал бог и теперь на том месте стоит его склеп. Это место находится в глуши лесе на дальнем севере, от куда ещё ни один человек не возвращался. И место это стало проклятым. И шла эта история из поколения в поколения."
Я за принятие нового сюжета.
Поделиться792010-07-18 19:15:32
Анька, так как там с сюжетом? Ставим или что? Все равно придется просить Сиро вернуться...
Сиро попросим. Надо сначала определиться точно с сюжетом. Значит, ставим то, что предложил Шиками, так?
Поделиться802010-07-18 19:17:39
Я отвечу ДА. Кто против?
Поделиться812010-07-18 22:58:06
Все Да))))) наверно. очень даже неплохо, Shikami, я бы даже сказала - отлично!))))
Да, Гун прав, Неко, было же сказано что это набросок) можно дать линию и есть готовый сюжет))
Поделиться822010-08-01 14:37:55
Неко, было же сказано что это набросок)
Я знаю. Благо, читать же не разучилась пока что)))))))))
Поделиться832010-08-23 02:33:57
Вспомним что было ранее:
Место действия: Альтернативная средневековая Япония 1400 года. Эпоха Муромати.
Император: Асикага Такаудзи
Столица: Киото
Валюта: серебро, золото; номиналы: В зависимости от префектуры номиналы варьируются от 1г до 10г (золото), 10г - 100г (серебро). Форма - овальная с дыркой (квадрат) посередине.Обязателен выбор профессии.
Состояние страны:
Южный двор уже захвачен и Японская империя снова едина. Однако, последние годы стали происходить странные случаи, которые упорно скрывает правительство.
Говорят, некоторые деревни на дальнем севере страны за одну ночь полностью опустели и оттуда исчезли все жители, не взяв с собой ни одной вещи. Словно просто испарились. К тому же возрос рост преступности в целом по стране. Говорят к этому приложил руку сам Магенобоши - глава некогда могущественного клана, проводившего странные обряды в своих стенах.
В мире духов тоже началась непостижимая суета, предвещающая грандиозные события. Множество духов и древних существ вышли на поверхность, что бы пройти предначертанный им судьбой, путь.Требования к персонажам: обязательный выбор "рода деятельности" в стране. Это должно отражаться и в вашей биографии.
Рассы:
1. Японец (-ка) - обычный житель Японии. Очень редко имеют "дар", позволяющий им отличать духов от нормальных людей.2. Енотовидные собаки (Тануки). Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам. Гениталии тануки - традиционный символ удачи, они считаются площадью 8 татами - 12 кв. метров. Скульптуры тануки с огромными гениталиями и бутылкой саке в лапе часто можно встретить в Японии.
3. Лисы (Кицунэ). Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари.
4. Кошки (Нэко). Как и тануки и лисы, кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
5. Собаки (Ину). Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину ("Корейские псы") - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил. Также считается, что собаки рожают без боли, поэтому беременные женщины в определенные дни приносят статуям собак жертвы и молят об удачных родах.
Иногда могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям, отличных воинов, но несколько обиженных умом, лишенных живого воображения и легко впадающих в гнев.
6. Обезьяны (Сару). Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.
7. Журавли (Цуру). Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа со всепонимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.
8. Крысы (Нэдзуми). В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.
9. Пауки (Кумо). Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.
10. Карпы (Кой). Карп считается символом мужской силы, так как может высоко выпрыгивать из воды и плавать против течения. Так же их часто разводят в прудах как декоративных рыб. Флаги с изображением карпов (койнобори) вывешивают в День Детей - 5 мая. Иногда вешают несколько флагов разных цветов: черный - в честь отца, красный - в честь матери, и синие - по числу детей.
* К вашему сведению, все оборотни, имеют "духовный след", выраженный в частях их настоящих форм, приспособленных к человеческому телу. В частности уши и хвост. Но признаки могут отличаться. Этот след могут видеть люди с "даром". Друг-друга оборотни сразу отличают.
Итак, поскольку вы все откровенно забили болт на развитие рольки, придется брать дело в свои руки. =_=
В общем покопавшись на просторах интернета, нарыл срадневековую карту японии, от которой и будем отталкиваться в своих составлениях местности.
*перечитал предложеный ранее сюжет*
Итак, исходя из вышенаписанного, главные события у нас будут происходить на дальнем севере, в частности северо-западе японии. Возьмем для этой цели остров Кюсю. Он достаточно большой, что бы там было где развернуться. Для него создается отдельный разде, последний в списке.
Далее, места действия и начала для наших героев будут разбросаны равномерно по всейтерритории Японии. В частности возьмем перефектуру Изумо, Тотоми, Хитачи, Эччу и Ямато. Но я за 3 префектуры активные, так что оставил бы Изумо, Эччу и Ямато. Но это лично мой выбор. Так что говорите свои варианты. Вот вам карта для лучшего понимания.
Можно сделать и одну область, но это слишком ограничивает передвижение.
Далее. Анкета. Такого плана предлагаю.
1. Фамилия, Имя. (именно сразу фамилия, потом имя), прозвище (если есть), дата рождения и возраст (Время в игре: Осень, 15 Октября 1367 г. с основания первого поселения на территории Японии.)
2. Место рождения. (Указывается префектура и название города/поселка. Если вы не человек, то достаточно указать префектуру.)
3. Место пребывания на момент начала игры. (Из предложенных выше)
3.1 Раса. (выбирается из предложенных в сюжете)
4. Профессия. (Все доступные профессии, начиная от крестьянина, и заканчивая верным самураем. Правительственные должности запрещены.)
5. Снаряжение. (Описывам все, что несете с собой. Не забывайте, что вы люди, а не супермутанты. Духам вообще вещи ни к чему. ^_^ )
6. Биография. (Чем подробнее - тем лучше. Но слишком увлекаться тоже не стоит. События, факты, время. Самую суть.)
7. Тестовое сообщение. (Задание такое: вы до того, как появится в ролевой, что-то делали. Вот и опишите это время.)
Я не знаю, что там еще надо. Так что шевелите мозгами и думайте, чего еще нехватает! Предлагайте варианты и пункты! Запомните - НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ ВАС САМИХ!
Пока что все. Жду ваших соображений.
Поделиться842010-08-23 16:44:39
Внешность в анкету надо бы добавить. И порядок пунктов... рискну предложить, что логичнее смотрелось бы 1-3.1-2-4-5-6-внешность-3-7. И, если речь идет о духах, наверняка у них есть какие-либо способности, о которых стоит уточнить? То, что они становятся более антропоморфными, это, конечно, замечательно, но наверняка не предел. Как вариант, можно расписать конкретные способности для каждой расы - это ведь куда интереснее, чем если они будут различаться только по внешнему виду, мм? И еще по поводу "города/поселка". Может, обойдемся? и орфографию с пунктуацией в описании проверить
Отредактировано Laertes (2010-08-23 16:46:51)
Поделиться852010-08-24 02:17:54
и орфографию с пунктуацией в описании проверить
Для начала надо что-то придумать и утвердить, что бы это проверять.
рискну предложить
Понастойчивее. )) Смелее, никто вас не съест.
И, если речь идет о духах, наверняка у них есть какие-либо способности, о которых стоит уточнить?
Хорошая идея. Есть добровольцы? Один я это все тянуть не собираюсь. Если у народа туго с фантазией, то нафига вообще рольку делать?
1-3.1-2-4-5-6-внешность-3-7.
1. Фамилия, Имя. (именно сразу фамилия, потом имя), прозвище (если есть), дата рождения и возраст (Время в игре: Осень, 15 Октября 1367 г. с основания первого поселения на территории Японии.)
2 Раса. (выбирается из предложенных в сюжете)
3. Место рождения. (Указывается префектура и название города/поселка. Если вы не человек, то достаточно указать префектуру.)
4. Профессия/способности духов.(Все доступные профессии, начиная от крестьянина, и заканчивая верным самураем. Правительственные должности запрещены.)
5. Снаряжение. (Описывам все, что несете с собой. Не забывайте, что вы люди, а не супермутанты. Духам вообще вещи ни к чему. ^_^ )
6. Биография. (Чем подробнее - тем лучше. Но слишком увлекаться тоже не стоит. События, факты, время. Самую суть.)
7. Место пребывания на момент начала игры. (Из предложенных выше)
8. Тестовое сообщение. (Задание такое: вы до того, как появится в ролевой, что-то делали. Вот и опишите это время.)
Да, так удобней. ) Изменил 4 пункт. Можно разрешить только для 1й способности дополнительной сделать пояснение. Остальные будут присущи всем духам этого типа. Но надо еще их придумать. Просто будет что-то уникальное.
Поделиться862010-08-24 21:38:29
Остальные будут присущи всем духам этого типа. Но надо еще их придумать.
Можно базироваться на свойствах животного этой расы. Например, у ину какой-нибудь супернюх, неки.. в темноте видят, цуру летают и так далее.
А еще, вроде где-то было написано, что представитель расы несет какую-то видимую часть от животного, вроде? ну так, уши-хвосты и тп. В таком случае, их легко отличить от людей, а значит, следует уточнить, какие взаимоотношения между людьми и этими существами. Понятно, что повально все игроки не будут относиться к духам одинаково, но ведь общество всегда имеет какую-то наиболее популярную точку зрения. Например, если человечество относится к духам с неприязнью, дружелюбный настрой игрока будет являться нонсенсом и восприниматься соответственно
Поделиться872010-08-25 08:30:59
Можно базироваться на свойствах животного этой расы. Например, у ину какой-нибудь супернюх, неки.. в темноте видят, цуру летают и так далее.
2. Енотовидные собаки (Тануки). Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам. Гениталии тануки - традиционный символ удачи, они считаются площадью 8 татами - 12 кв. метров. Скульптуры тануки с огромными гениталиями и бутылкой саке в лапе часто можно встретить в Японии.
(Судя по описанию, выдающиеся любовники. ^___^ Бгг... Поскольку ролевая у нас как минимум 18+, то почему бы и нет. Отличительные признаки - уши, хвост, ну и приличные "гениталии". К тому же по характеру веселые и любят шутить.)
3. Лисы (Кицунэ). Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари.
(Из описания - опять же соблазнители. Я думаю что надо им приписать любопытство. Отличительные признаки - уши и хвост.)
4. Кошки (Нэко). Как и тануки и лисы, кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
("В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость." По поводу окраски... Хм, думаю на волосы ее перенесем. Т.е. какая окраска - такой и цвет волос. Обожают рыбку и нежность. Любвеобильны. Игривы. Отличное зрение, слух и обаняние. А, так же своенравны и "гуляют сами по себе". Но это уже детали.)
5. Собаки (Ину). Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину ("Корейские псы") - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил. Также считается, что собаки рожают без боли, поэтому беременные женщины в определенные дни приносят статуям собак жертвы и молят об удачных родах.
Иногда могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям, отличных воинов, но несколько обиженных умом, лишенных живого воображения и легко впадающих в гнев.
(Главная черта - верность. Поскольку это духи, то они чувствуют сущность спутника, и определяют, можно ли с таким путешествовать, или проще оставить. Надо будет подумать как это реализовать. Можно пункт в анкете добавить. Или в описании характера, по поводу искренности. Отличный нюх и слух. По поводу зрения я не знаю, предлагайте. Выносливы. Отличительный черты - уши и хвост. Волосы под цвет окраса в животной форме.)
6. Обезьяны (Сару). Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.
(Характер и поведение уже расписаны. Особенность - хвост. Ловкие. Хех, кому захочется играть стариком? )
7. Журавли (Цуру). Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа со всепонимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.
(Все кто хочет быть монахом, отрицающим насилие - милости просим к Цуру. Отличительные черты - слегка вытянутые части тела. По поводу духовных признаков даже не знаю. Тоже может перьевой хвост и хохолок на затылке? Характер в описании.)
8. Крысы (Нэдзуми). В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.
(Добавит сильно нечего. Коротко и ясно. Признаки - уши и хвост.)
9. Пауки (Кумо). Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.
(Честно говоря настолько отрицательных духов вводить в игру не хочется. Так что предлагаю их оставить как НПС.)
10. Карпы (Кой). Карп считается символом мужской силы, так как может высоко выпрыгивать из воды и плавать против течения. Так же их часто разводят в прудах как декоративных рыб. Флаги с изображением карпов (койнобори) вывешивают в День Детей - 5 мая. Иногда вешают несколько флагов разных цветов: черный - в честь отца, красный - в честь матери, и синие - по числу детей.
(Хм, очередной любовник. Только уже мужчина. ^^ Поскольку про характер ничего не сказано, остановимся на сильном характере и упертости. В целом - обычное поведение. Особенность - Плавники на голове за ушами. Или как-то так. )
Обсуждаем.
А еще, вроде где-то было написано, что представитель расы несет какую-то видимую часть от животного, вроде? ну так, уши-хвосты и тп. В таком случае, их легко отличить от людей, а значит, следует уточнить, какие взаимоотношения между людьми и этими существами. Понятно, что повально все игроки не будут относиться к духам одинаково, но ведь общество всегда имеет какую-то наиболее популярную точку зрения. Например, если человечество относится к духам с неприязнью, дружелюбный настрой игрока будет являться нонсенсом и восприниматься соответственно
PPS Пока не забыл. Черт, уже забыл... А, вспомнил. В общем отличительные признаки этих самых "человекообразных" духов смогут видеть лишь те, кто по настоящему приобщен к духам. Т.е. монахи там, священники и прочие. Допустим что четкость видения этих признаков будет зависеть от силы собственно человека. Т.е. на минимальном уровне лишь угадывающиеся контуры, почти свечение. На максимальном - четкие и ясные видения. Это из-за того, что духи не могут до конца спрятать свои черты в форме людей. В общем как-то так.
PS Пока не забыл. Надо добавить описание характера. При чем характер духов будет зависеть от их описания в расах. Собственно поведение тоже будет базироваться на описании, так что брать духов смогут хорошие имитаторы. Иначе будет очень тяжко сыграть.
PPS Пока не забыл. У всех духов будут улучшенные зрение и слух. Будет способность превращаться в зверей и обратно, НО с определенным ритуалом.
PPS Пока не забыл. Черт, уже забыл... А, вспомнил. В общем отличительные признаки этих самых "человекообразных" духов смогут видеть лишь те, кто по настоящему приобщен к духам. Т.е. монахи там, священники и прочие. Допустим что четкость видения этих признаков будет зависеть от силы собственно человека. Т.е. на минимальном уровне лишь угадывающиеся контуры, почти свечение. На максимальном - четкие и ясные видения. Это из-за того, что духи не могут до конца спрятать свои черты в форме людей. В общем как-то так.
PPPS Надо будет ограничить выбор дополнительных способностей для духов. Например одной из них будет влияние на представителей своего рода. Т.е. неки на кошек, ину на собак и так далее. Надо будет подумать.
Поделиться882010-08-25 08:33:18
Сложно в 2ем что-то придумывать, ибо нету объективности мнений. Где ж народ. (( Хотя бы еще пару человек. А то непонятно куда двигаться.
PS Создается ощущение, что мне одному нужна эта роля, отчего один я ее и делаю. Если народу не надо, зачем делать?
Поделиться892010-08-25 13:54:17
Надо будет ограничить выбор дополнительных способностей для духов.
Ну это понятно, что супермены нам не нужны. Но рамки лучше сделать плавающие - то бишь, смотреть непосредственно по анкете участника
НО с определенным ритуалом.
Вероятно, стоит оставить игрокам возможность выбирать ритуал, так интереснее
Тоже покумекала над способностями.
Любовников многовато)) Давайте оставим суперферомоны енотам, ибо про них фиг что придумаешь)) и алкогольная устойчивость у них высокая, вероятно..
Лисы любопытные, да, и наверняка хитрые и умные еще.
Неки - во всем согласна. Может быть, и в темноте все-таки видят, котэ же.
Ину - так как они дружелюбны и всякое такое, предлагаю добавить эмпатию
Сару - тут тоже ясно, болтушки суперловкие
Цуру наверняка дико высокие, и стоит полет им в способность добавить, птички же
Крысы - наверняка скрытные, а визуально - очень низкие. Из способностей... Ну.. Проволку перегрызть могут? ^^"""
Кумо.. Ну, наверняка кто-нибудь захочет отыграть редкую стерву? Пусть паутинку пускают, аки спайдер мен.
Кой стопудов могут дышать под водой, они же рыбы. Визуально можно добавить еще перепонки между пальцами
Поделиться902010-08-25 14:20:30
Laertes
Если уже на то пошло, то почему бы просто не оставить свойства этих самых животных, только с возможностью использования в человеческом обличье. Ведь по сути так и есть, что они могут использовать свои животные способности в человеческой форме.
По поводу ритуала надо и правда поразмышлять. Например у тех же енотов:
Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят.
Так что надо что-то несложное.