Поскольку предыдущая тема была голосованием за сюжет, действие по разработке переносится сюда. Участвуем и предлагаем.
Разработка ролевой.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22010-08-26 18:16:39
Сюжет:
Место действия: Альтернативная средневековая Япония 1400 года. Эпоха Муромати.
Император: Асикага Такаудзи
Столица: Киото
Валюта: серебро, золото; номиналы: В зависимости от префектуры номиналы варьируются от 1г до 10г (золото), 10г - 100г (серебро). Форма - овальная с дыркой (квадрат) посередине.Обязателен выбор профессии.
Состояние страны:
Южный двор уже захвачен и Японская империя снова едина. Однако, последние годы стали происходить странные случаи, которые упорно скрывает правительство.
Говорят, некоторые деревни на дальнем севере страны за одну ночь полностью опустели и оттуда исчезли все жители, не взяв с собой ни одной вещи. Словно просто испарились. К тому же возрос рост преступности в целом по стране. Говорят к этому приложил руку сам Магенобоши - глава некогда могущественного клана, проводившего странные обряды в своих стенах.
В мире духов тоже началась непостижимая суета, предвещающая грандиозные события. Множество духов и древних существ вышли на поверхность, что бы пройти предначертанный им судьбой, путь.Требования к персонажам: обязательный выбор "рода деятельности" в стране. Это должно отражаться и в вашей биографии.
Расы:
Рассы:
1. Японец (-ка) - обычный житель Японии. Очень редко имеют "дар", позволяющий им отличать духов от нормальных людей.2. Енотовидные собаки (Тануки). Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам. Гениталии тануки - традиционный символ удачи, они считаются площадью 8 татами - 12 кв. метров. Скульптуры тануки с огромными гениталиями и бутылкой саке в лапе часто можно встретить в Японии.
3. Лисы (Кицунэ). Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари.
4. Кошки (Нэко). Как и тануки и лисы, кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
5. Собаки (Ину). Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину ("Корейские псы") - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил. Также считается, что собаки рожают без боли, поэтому беременные женщины в определенные дни приносят статуям собак жертвы и молят об удачных родах.
Иногда могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям, отличных воинов, но несколько обиженных умом, лишенных живого воображения и легко впадающих в гнев.
6. Обезьяны (Сару). Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.
7. Журавли (Цуру). Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа со всепонимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.
8. Крысы (Нэдзуми). В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.
9. Пауки (Кумо). Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.
10. Карпы (Кой). Карп считается символом мужской силы, так как может высоко выпрыгивать из воды и плавать против течения. Так же их часто разводят в прудах как декоративных рыб. Флаги с изображением карпов (койнобори) вывешивают в День Детей - 5 мая. Иногда вешают несколько флагов разных цветов: черный - в честь отца, красный - в честь матери, и синие - по числу детей.
* К вашему сведению, все оборотни, имеют "духовный след", выраженный в частях их настоящих форм, приспособленных к человеческому телу. В частности уши и хвост. Но признаки могут отличаться. Этот след могут видеть люди с "даром". Друг-друга оборотни сразу отличают.
Поделиться32010-08-26 18:20:56
Карта и регионы:
Итак, исходя из вышенаписанного, главные события у нас будут происходить на дальнем севере, в частности северо-западе японии. Возьмем для этой цели остров Кюсю. Он достаточно большой, что бы там было где развернуться. Для него создается отдельный разде, последний в списке.
Далее, места действия и начала для наших героев будут разбросаны равномерно по всейтерритории Японии. В частности возьмем перефектуру Изумо, Тотоми, Хитачи, Эччу и Ямато. Но я за 3 префектуры активные, так что оставил бы Изумо, Эччу и Ямато. Но это лично мой выбор. Так что говорите свои варианты. Вот вам карта для лучшего понимания.Как вариант, можно сделать опорные города по территории Японии, но я слабо представляю такой вариант.
Далее. Анкета. Базис:
1. Фамилия, Имя. (именно сразу фамилия, потом имя), прозвище (если есть), дата рождения и возраст (Время в игре: Осень, 15 Октября 1367 г. с основания первого поселения на территории Японии.)
2 Раса. (выбирается из предложенных в сюжете)
2.1 Описание внешности. (Для оборотней надо описывать как звериную, так и людскую формы. )
3. Место рождения. (Указывается префектура и название города/поселка. Если вы не человек, то достаточно указать префектуру.)
4. Профессия/способности духов.(Все доступные профессии, начиная от крестьянина, и заканчивая верным самураем. Правительственные должности запрещены.)
5. Снаряжение. (Описывам все, что несете с собой. Не забывайте, что вы люди, а не супермутанты. Духам вообще вещи ни к чему. ^_^ )
6. Биография. (Чем подробнее - тем лучше. Но слишком увлекаться тоже не стоит. События, факты, время. Самую суть.)
7. Место пребывания на момент начала игры. (Из предложенных выше)
8. Тестовое сообщение. (Задание такое: вы до того, как появится в ролевой, что-то делали. Вот и опишите это время.)
Я не знаю, что там еще надо. Так что шевелите мозгами и думайте, чего еще нехватает! Предлагайте варианты и пункты!
Поделиться42010-08-26 18:21:58
Целиком перенес пост.
Можно базироваться на свойствах животного этой расы. Например, у ину какой-нибудь супернюх, неки.. в темноте видят, цуру летают и так далее.
2. Енотовидные собаки (Тануки). Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам. Гениталии тануки - традиционный символ удачи, они считаются площадью 8 татами - 12 кв. метров. Скульптуры тануки с огромными гениталиями и бутылкой саке в лапе часто можно встретить в Японии.
(Судя по описанию, выдающиеся любовники. ^___^ Бгг... Поскольку ролевая у нас как минимум 18+, то почему бы и нет. Отличительные признаки - уши, хвост, ну и приличные "гениталии". К тому же по характеру веселые и любят шутить.)
3. Лисы (Кицунэ). Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари.
(Из описания - опять же соблазнители. Я думаю что надо им приписать любопытство. Отличительные признаки - уши и хвост.)
4. Кошки (Нэко). Как и тануки и лисы, кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
("В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость." По поводу окраски... Хм, думаю на волосы ее перенесем. Т.е. какая окраска - такой и цвет волос. Обожают рыбку и нежность. Любвеобильны. Игривы. Отличное зрение, слух и обаняние. А, так же своенравны и "гуляют сами по себе". Но это уже детали.)
5. Собаки (Ину). Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину ("Корейские псы") - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил. Также считается, что собаки рожают без боли, поэтому беременные женщины в определенные дни приносят статуям собак жертвы и молят об удачных родах.
Иногда могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям, отличных воинов, но несколько обиженных умом, лишенных живого воображения и легко впадающих в гнев.
(Главная черта - верность. Поскольку это духи, то они чувствуют сущность спутника, и определяют, можно ли с таким путешествовать, или проще оставить. Надо будет подумать как это реализовать. Можно пункт в анкете добавить. Или в описании характера, по поводу искренности. Отличный нюх и слух. По поводу зрения я не знаю, предлагайте. Выносливы. Отличительный черты - уши и хвост. Волосы под цвет окраса в животной форме.)
6. Обезьяны (Сару). Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.
(Характер и поведение уже расписаны. Особенность - хвост. Ловкие. Хех, кому захочется играть стариком? )
7. Журавли (Цуру). Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа со всепонимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.
(Все кто хочет быть монахом, отрицающим насилие - милости просим к Цуру. Отличительные черты - слегка вытянутые части тела. По поводу духовных признаков даже не знаю. Тоже может перьевой хвост и хохолок на затылке? Характер в описании.)
8. Крысы (Нэдзуми). В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.
(Добавит сильно нечего. Коротко и ясно. Признаки - уши и хвост.)
9. Пауки (Кумо). Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.
(Честно говоря настолько отрицательных духов вводить в игру не хочется. Так что предлагаю их оставить как НПС.)
10. Карпы (Кой). Карп считается символом мужской силы, так как может высоко выпрыгивать из воды и плавать против течения. Так же их часто разводят в прудах как декоративных рыб. Флаги с изображением карпов (койнобори) вывешивают в День Детей - 5 мая. Иногда вешают несколько флагов разных цветов: черный - в честь отца, красный - в честь матери, и синие - по числу детей.
(Хм, очередной любовник. Только уже мужчина. ^^ Поскольку про характер ничего не сказано, остановимся на сильном характере и упертости. В целом - обычное поведение. Особенность - Плавники на голове за ушами. Или как-то так. )
Обсуждаем.
А еще, вроде где-то было написано, что представитель расы несет какую-то видимую часть от животного, вроде? ну так, уши-хвосты и тп. В таком случае, их легко отличить от людей, а значит, следует уточнить, какие взаимоотношения между людьми и этими существами. Понятно, что повально все игроки не будут относиться к духам одинаково, но ведь общество всегда имеет какую-то наиболее популярную точку зрения. Например, если человечество относится к духам с неприязнью, дружелюбный настрой игрока будет являться нонсенсом и восприниматься соответственно
PPS Пока не забыл. Черт, уже забыл... А, вспомнил. В общем отличительные признаки этих самых "человекообразных" духов смогут видеть лишь те, кто по настоящему приобщен к духам. Т.е. монахи там, священники и прочие. Допустим что четкость видения этих признаков будет зависеть от силы собственно человека. Т.е. на минимальном уровне лишь угадывающиеся контуры, почти свечение. На максимальном - четкие и ясные видения. Это из-за того, что духи не могут до конца спрятать свои черты в форме людей. В общем как-то так.
PS Пока не забыл. Надо добавить описание характера. При чем характер духов будет зависеть от их описания в расах. Собственно поведение тоже будет базироваться на описании, так что брать духов смогут хорошие имитаторы. Иначе будет очень тяжко сыграть.
PPS Пока не забыл. У всех духов будут улучшенные зрение и слух. Будет способность превращаться в зверей и обратно, НО с определенным ритуалом.
PPS Пока не забыл. Черт, уже забыл... А, вспомнил. В общем отличительные признаки этих самых "человекообразных" духов смогут видеть лишь те, кто по настоящему приобщен к духам. Т.е. монахи там, священники и прочие. Допустим что четкость видения этих признаков будет зависеть от силы собственно человека. Т.е. на минимальном уровне лишь угадывающиеся контуры, почти свечение. На максимальном - четкие и ясные видения. Это из-за того, что духи не могут до конца спрятать свои черты в форме людей. В общем как-то так.
PPPS Надо будет ограничить выбор дополнительных способностей для духов. Например одной из них будет влияние на представителей своего рода. Т.е. неки на кошек, ину на собак и так далее. Надо будет подумать.
Поделиться52010-08-26 20:20:58
1. Способности в описании оборотней будут зависеть от животного-покровителя. Они будут переносится и на человеческую форму.
2. дополнительная способность будет выбираться из списка.
Так, пока что представим их внешний вид, для ознакомления.
(ВНИМАНИЕ! Под спойлерами могут содержаться материалы 18+! Все равно ролевая 18+... Так что не стал избегать их...)
ТАНУКИ
КИЦУНЭ
(Не забываем, что лисы бывают девятихвостые. Однако ОЧЕНЬ редко. Во всяком случае в этом мире. Да и злые они обычно.)
НЭКО
Мало кто их не видел, учитывая специфику форума. Так что пропущу.
ИНУ
(Не думал что их будет так сложно найти...)
САРУ
(Найдете еще, добавим...)
ЦУРУ
(Нашел единственное, косвенно связанное изображение. Мдя... )
НЭДЗУМИ
КУМО
(Отличительным признаком будет пара лишних гоаз на лбу и пара лап паука растущих со спины... К тому же это будут красные глаза...)
КОЙ
Поделиться62010-08-26 21:05:04
*шепотом* а может, все-таки добавим пункт с описанием внешности в анкету, а?
Поделиться72010-08-26 23:44:14
а может, все-таки добавим пункт с описанием внешности в анкету, а?
Добавил. Наверное забыл когда переносил. Спасибо. )
Поделиться82010-08-27 21:06:37
А то, что я со способностями предлагала... Пофиг, ага? окей. А по поводу анкеты... где характер? а пустой слот для способности? Внешность для оборотней в их животном виде лучше вынести подпунктом, как мне кажется, иначе многие просто будут забывать об этом, либо намешивать в кучу.А прозвище, к слову, обычно указывается между именем и фамилией и в кавычках
Таки что еще обсуждать? Оо вроде все уже обдумано.
Поделиться92010-08-31 14:14:31
Так, пока что представим их внешний вид, для ознакомления.
Мне кажется, что придётся предоставить некоторое количество изображений, содержащих все расы, кроме обычных японцев, неко и икицуне. Ибо их сложновато найти.
Дополнения:
1. Ину (найти их гораздо проще, чем тех же сару, допустим)
2. Тануки
3. Кои
Поделиться102010-08-31 14:29:24
Кстати, среди всего многообразия рас отсутствуют усаги *_____*
Поделиться112010-09-01 20:19:20
Neko
Какие-то хентайные у тебя Ину, тов. Фюрерша...
Поделиться122010-09-02 13:26:18
Нээээ, вовсе нееееет
Поделиться132010-09-05 15:35:50
Поскольку я не дома, то буду реже появляться на форуме. Уж извините, устраиваю личную жизнь. Пока постарайтесь придумать кроме меня, в частности про анкету и ее пункты. ) А там посмотрим.
Ps И все же мне одному нужна эта роля, палюбэ... =_=
Поделиться142010-09-05 20:54:00
Shikami
Вовсе нет! А насчет личной жизни....молодец, мы все за тебя рады, ведь так? *оглядывает народ*
Поделиться152010-09-06 17:06:56
И правда, может, усаги тоже вставим?
Поделиться162010-09-06 22:51:57
Вообще-то да...Как-то неправильно, что их нет....*размышляет* Да и некам, кицунэ и ину охотиться не на кого
Поделиться172010-09-08 14:17:25
И правда, может, усаги тоже вставим?
Тем не менее, хотелось бы напомнить о тенгу(вороны) и оками(волки). А вообще, хотелось бы видеть и екаев, которые были людьми. (Юрэй, Мононокэ и Аякаси).
Кто найдет материалы по этим расам? Найдите материалы и выложите сюда. Так же надо сделать отличительные признаки (духовный след) и особенности характера существ, как это было сделано у других оборотней.
Поделиться182010-09-09 20:15:55
Судя по добытой мной инфе, ооками, то бишь волки, не были оборотнями как таковыми. По сути в аниме самая знаменитая, и единственная волчица-оборотень - Холо из рассказов и аниме «Волчица и пряности».
Вот что нам говорит вики:
Оками (яп. 狼, о:ками) — японское слово, обозначающее волка. Как с лисами и кошками, с волками в Японии были связаны особые верования. Два местных подвида волка, ныне вымершие, уступали континентальным волкам в размерах и силе. Вместо опасного хищника японцы видели в волках полезного и немного трусливого зверя, контролирующего популяцию вредителей.
Миссией оками была защита лесов и гор. В случае опасности, например пожара или избыточной вырубки, волк должен был доложить верховному ками этого места. Также волки служили посланниками богов. Только одна легенда говорит о волке-бакэмоно (монстре), который съел человека и обратился в него, чтобы занять его место в семье. В остальных сказаниях волки не обладают способностью превращаться в людей. Некоторые легенды придают оками особую стыдливость: он прикрывает хвостом свой срам, а если человек застанет его в момент любви, то должен будет сам открыть одежды, чтобы волк не чувствовал себя пристыженным.[1]
Оками не зря приписывали роль защитника природы. Когда японские волки вымерли, экологический баланс островов был нарушен: популяции оленей и кабанов многократно увеличились и быстро истощили растительные ресурсы.
А вот против Юрэев я категорически против.
Поделиться192010-09-10 15:15:23
Зомби-игрокам как-то не с руки строить отношения, ежели такие заведутся. >_>
Дело ваше, но я продолжаю настаивать что духи и призраки ни к чему. Максимум - нпс, которые будет использовать мастер.
Кому непонятно, вспомните триплексохолик и то, как сложно духам иметь разум и перемещаться в нашем мире. >_>
Поделиться202010-09-11 16:34:35
Тем не менее я продолжать настаивать на их присутствии. Можно тогда вспомнить и Тетрадь дружбы, в которой тоже есть множество духов. И у тех с этим никаких проблем не было.
Да, в тетради дружбы как раз хорошо раскрыта тема духов и некоторые азы их мира.
Зомби-игрокам
Зомби не призраки) А призраки могли бы строить отношения с себе подобными или вообще их не строить. Другое дело, что не каждый может видеть призрака, поэтому общение призраков с персонажами игры будет затруднено, если, конечно, не обозначить каких-то условий)