Если ваш персонаж мирный, милый, белый и пушистый, вам все равно необходимо ознакомиться с этими правилами. Нет гарантии того, что на нас никто (или ничто оО) не нападёт.

1. Хиты, ранения и смерть

1.1. В бою «Один на один» (см. ниже) ПЕРВЫЙ нанесший удар, имеет право назначить конкретный результат своего удара( выстрела, магического воздействия). Дистанция эффективной стрельбы из пистолетов и ружей составляет примерно 10 метров, дистанция эффективной магической атаки зависит от характера заклинания, особо мощные могут выполняться на расстоянии до 200метров, обычные – 50-100 метров, проклятия(благословения) – 10 метров, щитовые чары – непосредственно на объект.

1.2. Холодное оружие при попадании по конечностям приводит к их неработоспособности(при особо сильном ударе), Неработоспособность зависит от силы удара . При попадании в корпус – происходит то же, что и при ударе по конечностям.

1.3. Гранаты и бомбы приводят в состояние лежачего некомбатанта всех, оказавшихся в радиусе поражения. Для гранат он составляет 3, для бомб – 10 метров. Также это относиться к заклинаниям широкого радиуса действия.

1.4. Правило «Трех ударов»: В серии или комбинации из трех ударов хотя бы один достигнет цели, повреждения зависят от силы удара, но на персонажей со способностью избежать трех ударов, или высокой ловкостью, скоростью, восприятием (Либо сочетание, либо что-нибудь одно) оно не распространяется в полной мере. Т.е. один из ударов всего лишь задевает противника, что оказывает различный эффект все зависит от  конкретной ситуации.

1.5. Персонажи обладающие пси – способностями в зависимости от этик способностей могут:
Эмпаты -  способны читать чувства противника. И использовать в свою пользу, это означает что у них есть один шанс начать битву первым или поставить блок от любой атаки 2 раза.
Кинетики -  в зависимости от вида(Пирокинез, Телекинез, Психокинез.) способны:
а) Пирокинез -  воспламенять силой мысли простарнство между противником, или с вероятностью в 0,5 зажечь противника, в результате чего ему наносятся повреждения огнем в течении 10 – 15 сек.
Б)  Телекинез -  использовать окружающие предметы в качестве снарядов, также способны с вероятностью от 0,2 – 0,5(все зависит от силы) поднять противника в воздух и сбросить с большой высоты.
В) Психокинез  -  могут подчинить себе противника на определенное время(пункт будет дорабатываться)
Всем   псионикам присуща способность читать мысли у эмпатов слабее, чем у других. Также присуща способность ставить щиты на свои мысли и общаться телепатически.

2. Боевое взаимодействие.

2.1. Бой «Один на один»
Не сильно нагружен специальными требованиями по моделированию.
ПЕРВЫЙ нанесший удар имеет право назначить конкретный результат своего удара( выстрела, магического воздействия). При нанесении удара цель должна быть заявлена +\- ОДНОВРЕМЕННО с нанесением удара. В дальнейшем бой продолжается в порядке очередности, повреждения зависят от силы воздействия и ударов.

2.1.1. Укрытие.
При использовании любых укрытий (дерево, угол дома, складка местности) персонаж гарантированно защищён от эффективного поражения из огнестрельного оружия. Но получает повреждения  при использовании магических атак или гранат. Характер повреждения и его сила зависит от прочности укрытия и от силы (только для заклинаний). При использовании гранат противник может быть оглушен, даже в укрытии.

3. Силовые взаимодействия в не боевой обстановке.

3.1. Связывание.
Связывание производится «по игре» - что позволяет связанному использовать любые средства для освобождения после завершения процедуры – но никак не сопротивляться при операции.
Третьи лица имеют право развязать связанного вне зависимости от типа связывания. процесс должен либо сопровождаться перерезанием веревки, либо занимать не менее 30 секунд.

3.2. Оглушение.
Может производиться рукояткой пистолета/прикладом/рукоятью холодного оружия, заклинанием. Производится ТОЛЬКО в не боевой обстановке, ТОЛЬКО со спины вне поля зрения жертвы. Производится с лёгким касанием между лопаток и словом «оглушаю». Оглушённый находится без сознания 3 минуты.

3.3. Личный обыск
Прячущий хочет получше спрятать, ищущий – поскорее найти. Нет вещи которую можно спрятать так, чтобы никто не нашел ее. Таков порядок вещей.
Мастер своего дела всегда найдет спрятанное. Если вы встретились с таким профессионалом дел сыскных, просто отдайте ему все что спрятано у вас в жилище или на вас самих, как только он об этом попросит.
Но таких людей мало. Чаще обыск проводят любители. Им не надо отдавать все и сразу. В жилище вашем пусть ищут сами. Обыскивая же вас, они зададут пять (и не более) вопросов и вопросов конкретных. Неверно будет спросить: «Что там у тебя, в карманах?», но вернее «Что у тебя в правом кармане рубашки?

Выражают благодарность Ink Heart за разработку данных правил